Штендеры

Штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив) — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя.

Другие названия: стритлайн, мимоход, «шалаш», «раскладушка», спотыкач, спотыкашка. 

Поскольку штендер устанавливается с целью привлечения внимания, его стараются сделать максимально заметным и функционально значимым. Так, современные материалы позволяют оперативно менять содержание рекламной информации: например, курс валют с помощью сменных табличек или написанное мелом меню кафе.

Дизайн макета будущего штендера продумывается в соответствии с местом его предполагаемого размещения, фирменным стилем рекламодателя, единообразием оформления соседних зданий, а также другими особенностями. Это необходимо, чтобы штендер выделялся и привлекал внимание прохожих и, в то же время, отличал фирму от других организаций, расположенных рядом.

Текстовый штендер или штендер с монохромным рисунком изготавливается на режущем плоттере. Непосредственно на несущую поверхность далее изображение наносится методом последовательной аппликации.

Изображение с использованием четырёх и более цветов лучше изготавливать на цветном принтере . Как правило, это имеет смысл только при необходимости использования фотографических изображений, поскольку для нормального восприятия рекламы не рекомендуют использовать более трёх цветов. Стоит правда добавить, что в современных условиях всё больше организаций, занимающихся изготовлением штендеров переходят на полноцветную печать. Она позволяет ускорить и удешевить процесс производства штендеров и не ставит никаких рамок на количество используемых цветов и оттенков.

При изготовлении штендеров также используется цветная самоклеящаяся плёнка. Плёнка подходит для плоттерной резки и трафаретной печати, она плотно прилегает к поверхности. Обычно плёнка представлена шестьюдесятью цветовыми модификациями с глянцевой и матовой поверхностью.

Рекламная стела 

Рекламная стелла - это отдельностоящая рекламная конструкция, которая может быть как световой так и не световой. Очень часто стела используется для идентификации автосалонов, торговых центров, производственных 

стеллы вдоль автомагистралей или на внутренних территориях. 
Пилон
 - один из важных элементов рекламного оформления и обычно располагается при въезде на объект или вдоль дороги, выполняя роль указателя. Рекламныепилоны на внутренней территории помогают ориентироваться. Они могут быть как монолитными рекламными конструкциями, так и на отдельных ногах или подставках.
 

Использование стел и пилонов в рекламном оформлении помогает добиться внешней или внутренней индивидуальности объекта, привлечь дополнительных клиентов, облегчить узнаваемость торговой фирмы.

Современные конструкции улучшают имидж компании и поднимают показатель лояльности в среде высокой конкурентной борьбы. Наличие больших рекламных конструкций говорит о серьезности и стабильности предприятия

View the embedded image gallery online at:
http://magnatm.ru/uslugi/shtendery-i-stelly#sigProId6669718bdf

 

На сегодняшний день рекламное агентство "Магнат" может предложить самые разные решения в зависимости от пожеланий заказчика и его рода деятельности.

Собственная производственная база позволяет работать с любым бюджетом

тел. : +7(3466) 40-77-97, 48-07-72, 48-07-73

info@magnatm.ru

Адрес: Авиаторов 16, офис 8а

Режим работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб-Вс:Выходной